На главную

Новости поселения

19 мая 2015

Информация о расширении возможностей портала электронных услуг Росреестра и сокращении сроков обработки заявлений, поданных посредством портала электронных услуг Росреестра.

Информация о расширении возможностей портала электронных услуг Росреестра и сокращении сроков обработки заявлений, поданных посредством портала электронных услуг Росреестра. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области приступил к приему заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, об исправлении технических ошибок и о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в форме электронных документов. В целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра по увеличению доли электронных услуг, установленных «Дорожной картой», руководством филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области приняты решения, направленные на: - сокращение сроков обработки заявлений на государственный кадастровый учет, поданных посредством портала электронных услуг Росреестра до 5 рабочих дней; - сокращение сроков обработки запросов на предоставление сведений из ГКН, поданных посредством портала электронных услуг Росреестра до 3 рабочих дней.
12 мая 2015

Информация от Росреестра

В рамках реализации Плана мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р (далее – «Дорожная карта») состав мероприятий «Дорожной карты» дополнен пунктом 34 «Информационное сопровождение изменений в учетно-регистрационной системе, направленных на упрощение государственной регистрации прав, кадастрового учета и сокращение сроков их осуществления». Во исполнение вышеуказанного пункта «Дорожной карты», а также с целью повышения информированности граждан и организаций об изменениях в процедурах регистрации прав и кадастрового учета в 2015г. информируем об изменениях в учетно-регистрационной системе согласно тезисному плану (приложение 1).
5 марта 2015

Объявление

21 апреля 2015 года в 15-00 часов по адресу: Ростовская область, Аксайский район, ст. Ольгинская, ул. Ленина,154, по инициативе Администрации Ольгинского сельского поселения и согласно ст.14.1 Федерального Закона от 24.07.2002 года №101 –ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» проводится общее собрание участников общей долевой собственности земельного участка, образуемого из состава долей собственности земельного массива, по адресу: Россия, Ростовская область, Аксайский район, ТОО КСП «Пригородное», условный номер исходного земельного участка: 61:02:00 00 00:405, с кадастровым номером 61:02:0000000:295 , расположенного по адресу: Россия, Ростовская обл., Аксайский район, тер. в границах плана земель ТОО КСП «Пригородное».
21 января 2015

ИНСТРУКЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ

ИНСТРУКЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ (Утверждена Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 21 ноября 1980 г.) 1. Общие положения 1.1. Африканская чума свиней (АЧС) – контагиозная вирусная болезнь, характеризующаяся сверхострым, острым, подострым, реже хроническим течением и большой летальностью. Болеют домашние и дикие свиньи независимо от возраста и породы. 1.2. Диагноз на африканскую чуму свиней ставят на основании эпизоотологических, клинических, патологоморфологических данных и результатов лабораторных исследований. 1.3. Лабораторную диагностику африканской чумы свиней проводят в зональных специализированных ветеринарных лабораториях по особо опасным заразным болезням животных или в научно-исследовательских ветеринарных учреждениях, имеющих необходимые условия, специальное оборудование и разрешение Главного управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР на работу с возбудителями особо опасных инфекций, с соблюдением строгого ветеринарно-санитарного режима. 1.4. Отбор, доставку патологического материала в лабораторию и его исследование проводят согласно Методическим указаниям по диагностике АЧС. 2. Мероприятия по предупреждению заноса возбудителя африканской чумы свиней на территорию СССР 2.1. В целях предотвращения заноса вируса африканской чумы свиней на территорию СССР вводится ветеринарно-санитарный режим согласно подпунктам 2.1.1–2.3.2.1.1. Запрещается: ввозить на территорию СССР домашних и диких животных, продукты их убоя и корма всех видов из стран, неблагополучных по африканской чуме свиней; экипажам судов, самолетов, бригадам поездов и водителям автобусов и грузовых автомобилей, следующих в СССР, доставлять на территорию СССР закупленных в неблагополучных по африканской чуме свиней иностранных государствах животных и мясные продукты (кроме консервов) для питания людей; выносить на берег с борта судов мясо, мясопродукты, колбасы, завезенные из зарубежных стран; выбрасывать с судов, самолетов, вагонов и других средств транспорта пищевые отходы и мусор в акваториях советских морских портов, в воздушном пространстве СССР и по магистралям железных и шоссейных дорог. Сточные воды судов, прибывших из неблагополучных по АЧС стран, подлежат обеззараживанию. Холодильные камеры и кладовые морских и речных судов, в которых находятся пищевые (мясные), продукты, подлежат опломбированию на весь период их стоянки в порту СССР; содержать свиней на территориях международных воздушных, морских, речных портов и пограничных железнодорожных станций. 2.1.2. Пограничные контрольные ветеринарные пункты совместно с местными ветеринарными учреждениями обязаны осуществлять контроль за сбором и обеззараживанием мусора, пищевых и других отходов, выгруженных с морских и речных судов, самолетов, из вагонов-ресторанов, рефрижераторов и других средств транспорта, прибывших из иностранных государств, независимо от их благополучия по африканской чуме свиней. Эти отходы подлежат уничтожению путем сжигания в специально оборудованном месте вне городских свалок по согласованию с главным ветеринарным врачом города (района) и санэпидстанцией. 2.1.3. Грузы, ручную кладь, принадлежащие пассажирам и членам экипажей, прибывающим в СССР из государств (независимо от их благополучия по африканской чуме свиней), а также международные почтовые отправления подвергает досмотру таможенная служба, которая при обнаружении в указанных грузах, клади и отправлениях, объектов, предусмотренных в подпункте 2.1.1, сообщает об этом пограничным контрольным ветеринарным пунктам Министерства сельского хозяйства СССР, расположенным в морских, речных и воздушных портах, на пограничных железнодорожных станциях, ветеринарным специалистам, осуществляющим ветеринарный надзор на контрольно-пропускных пунктах шоссейных дорог и международных почтовых пунктах, для принятия соответствующих мер. Обнаруженные при досмотре продукты убоя животных в сыром, замороженном, соленом, вареном, сырокопченом виде подлежат обеззараживанию и утилизации. 2.1.4. Ветеринарные органы (службы) Министерства сельского хозяйства СССР и министерств сельского хозяйства союзных республик осуществляют контроль за строгим соблюдением требований, предусмотренных Ветеринарным уставом Союза ССР и соответствующими инструкциями и правилами по охране хозяйств (ферм) от заноса возбудителя болезни, в том числе ветеринарно-санитарному режиму содержания и реализации животных, по использованию пищевых отходов и т. п. 2.2. При появлении заболевания свиней африканской чумой в сопредельной стране и непосредственной угрозе заноса вируса болезни в СССР, а также в случае возникновения эпизоотических очагов болезни на территории СССР Советы Министров союзных и автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, горисполкомы, райисполкомы создают в установленном порядке специальные комиссии по борьбе с АЧС. В состав комиссий включают соответственно представителей местных советских органов и, кроме того, представителей министерств и ведомств (торговли, мясной и молочной промышленности, транспорта, связи, заготовок, внутренних дел, сельского хозяйства и др.), ветеринарных органов (служб), организаций и учреждений, участие которых необходимо для организации и осуществления контроля за проведением мероприятий по профилактике и ликвидации болезни 2.3. При возникновении африканской чумы свиней на территории граничащей с СССР страны местные ветеринарные органы обязаны организовать широкое ознакомление населения пограничных районов, руководителей хозяйств, торговых организаций, общественного питания, а также отделений Интуриста и транспортных предприятий о возникшей опасности для свиноводства и мерах предотвращения заноса вируса болезни на территорию СССР, а также в хозяйства. 3. Мероприятия при подозрении на заболевание свиней африканской чумой 3.1. При возникновении подозрения на заболевание свиней африканской чумой руководитель хозяйства (владелец животного) и ветеринарный специалист, обслуживающий хозяйство (населенный пункт), обязаны немедленно сообщить о возникшем подозрении исполкому сельского (поселкового, районного, городского) Совета народных депутатов и главному ветеринарному врачу района (города) и до прибытия представителей органов власти и главного ветеринарного врача в хозяйство (населенный пункт), изолировать больных и подозрительных по заболеванию свиней в том же помещении, в котором они находились; прекратить убой и реализацию животных всех видов (включая птицу) и продуктов их убоя (мяса, сала, шкур, пера, пуха и т. п.); прекратить выезд из населенного пункта, хозяйства (фермы), где обнаружено заболевание, въезд на их территорию любого вида транспорта, выход обслуживающего персонала с фермы (из хозяйства) без соответствующей санитарной обработки, а также вывоз с территории хозяйства (фермы) продуктов и сырья животного происхождения, кормов и других грузов. 3.2. Главный ветеринарный врач района (города) по получении извещения о подозрении на заболевание свиней африканской чумой обязан: срочно выехать на место и выяснить обстановку, источник и пути заноса возбудителя болезни, определить границы подозреваемого эпизоотического очага, наличие инфицированных объектов, возможные пути распространения болезни и принять меры к его недопущению; немедленно сообщить о подозрении на заболевание свиней африканской чумой и принятых мерах рай (гор) исполкому, вышестоящему ветеринарному органу, главным ветеринарным врачам соседних районов, ближайшему транспортному ветеринарно-санитарному участку для принятия соответствующих мер. 3.3. Ветеринарный отдел областного, краевого управления сельского хозяйства, министерства сельского хозяйства автономной республики, главное управление (управление) ветеринарии министерства сельского хозяйства союзной республики, не имеющей областного деления, по получении сообщения о подозрении на африканскую чуму свиней обязаны в установленном порядке сразу же доложить об этом вышестоящему органу и Главному управлению ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР и немедленно командировать на место специалистов ветеринарного отдела, главного управления (управления) ветеринарии и областной (краевой, республиканской) или зональной специализированной ветеринарной лаборатории для тщательного эпизоотологического обследования, клинического наблюдения за животными, вскрытия трупов свиней, отбора патологического материала для исследования, организации проведения комплекса мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации заболевания. 3.3.1. Отобранный патологический материал направляют нарочным в зональную специализированную ветеринарную лабораторию или в соответствующий научно-исследовательский ветеринарный институт для исследования на африканскую чуму свиней с соблюдением установленных правил отбора и пересылки патологического материала. 4. Мероприятия по ликвидации африканской чумы свиней 4.1. Исполнительный комитет районного (городского, областного, краевого) Совета народных депутатов. Совет Министров автономной республики и Совет Министров союзной республики, не имеющей областного деления, по получении материалов об установлении диагноза на африканскую чуму свиней, руководствуясь статьями 26 и 27 Ветеринарного устава Союза ССТ: создает специальную комиссию по борьбе с африканской чумой свиней; вносит решение об объявлении хозяйства (фермы), населенного пункта, района (группы районов), в зависимости от эпизоотической обстановки – области (края), автономной республики неблагополучными по африканской чуме свиней и установлении в них карантина, определяет границы эпизоотического очага и границы первой и второй угрожаемых зон (см. подпункт 4.1.1), организует проведение в них необходимых мероприятий по профилактике и ликвидации болезни в соответствии с пп. 4.4, 5.2 и 5.3 настоящей Инструкции. 4.1.1. При определении границ эпизоотического очага и угрожаемых зон руководствуются следующим: эпизоотическим очагом африканской чумы свиней считают свиноводческие фермы (при наличии больных животных в нескольких свинарниках), отдельные свинарники, скотобазы, свиноводческие лагеря, подсобные хозяйства, населенные пункты или их часть, отдельные дворы, где имеются больные африканской чумой свиньи; инфицированным объектом считают различные предприятия по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, инфицированные или подозреваемые в инфицировании вирусом африканской чумы свиней (мясокомбинаты, убойные пункты, склады, магазины, рынки, консервные и кожевенные предприятия, холодильники, заводы по производству мясо- костной муки), а также пищеблоки столовых, биофабрики, транспорт, перевозивший свиней, пищевые отходы и другие животноводческие грузы, территорию, где находились больные животные до обнаружения болезни и в период заболевания; первая угрожаемая зона – территория, непосредственно прилегающая к эпизоотическому очагу африканской чумы свиней, на глубину 5–20 км от его границ с учетом хозяйственных, торговых и других связей между населенными пунктами, хозяйствами и эпизоотическим очагом; вторая угрожаемая зона – территория, опоясывающая первую угрожаемую зону, глубиной до 100–150 км от эпизоотического очага. 4.1.2. В карантинированных хозяйствах, населенных пунктах, районах, областях, краях, республиках запрещают: ввод и ввоз на их территорию, вывод и вывоз за ее пределы животных всех видов, в том числе птицы; заготовку в них и вывоз с их территории продуктов и сырья животного происхождения; вывоз с их территории продукции растениеводства; вход на неблагополучную свиноводческую ферму (в хозяйство) посторонних лиц, въезд на ее территорию транспорта и перегруппировку в хозяйстве свинопоголовья; торговлю животными и продуктами животного происхождения на рынках и в других местах (в хозяйствах, населенных пунктах), проведение сельскохозяйственных ярмарок, выставок (аукционов) и других общественных мероприятий, связанных со скоплением людей и животных. На все время карантина ограничивают въезд на карантинируемую территорию района, области, края (республики) и выезд людей с этой территории любым видом транспорта. 4.2. Порядок передвижения людей и международного пассажирского автотранспорта через карантинированную территорию, а также непосредственно с железнодорожных и автомобильных станций, аэропортов, расположенных в этой зоне, определяет специальная комиссия по борьбе с африканской чумой свиней. 4.3. Специальная комиссия по борьбе с африканской чумой свиней решает все вопросы, связанные с ликвидацией болезни и недопущением ее распространения, и в этих целях: принимает план действий по борьбе с африканской чумой свиней, рассматривает и утверждает систему информации, которая должна обеспечивать оперативную связь и координацию всех запланированных действий; организует через местные советские органы перепись и учет всего свинопоголовья в угрожаемых зонах; выделяет необходимую технику, дезинфекционные машины, дезинфектанты, автотранспорт, бульдозеры, скреперы и другие технические средства для проведения земляных и других работ; организует в первой угрожаемой зоне закупку у населения свиней, их убой; определяет мясоперерабатывающие предприятия для убоя и переработки свиней из угрожаемых зон, а также источники финансирования закупки животных у населения; создает специальные отряды (группы), которые работают под ее руководством, а именно, диагностический – с задачей отбора патологического материала, доставки его в ветеринарные лаборатории (институты) для исследования; эпизоотический – с задачей проведения эпизоотологического обследования эпизоотических очагов и инфицированных объектов, анализа эпизоотической ситуации, разработки и контроля осуществления мероприятий по ликвидации болезни; материально-технического обеспечения – с задачей обеспечения проводимых мероприятий дезинфицирующими средствами, дезинфекционной техникой, техникой для уничтожения животных и захоронения трупов и т. п.; ветеринарно-санитарный – с задачей организации и проведения захоронения, павших и убитых свиней, дезинфекционных, дезинсекционных, дезакаризационных и дератизационных работ, экспертизы мяса и контроля за обеззараживанием продуктов убоя животных; охранно- карантинный – с задачей обеспечения соблюдения карантинных и ограничительных мероприятий в неблагополучной и угрожаемой зонах; оперативный – с задачей решения вопросов экспорта, импорта, перевозок, выездов, координации действий между ведомствами и службами по ведению сельского хозяйства в условиях карантина. 4.4. Мероприятия в эпизоотическом очаге 4.4.1. Руководители неблагополучных по африканской чуме свиней хозяйств и учреждений выделяют технику и необходимое количество обслуживающего персонала, который интернируют на территории очага до ликвидации в нем болезни. 4.4.2. Всех находящихся в эпизоотическом очаге свиней уничтожают бескровным методом. Трупы убитых и павших свиней, навоз, остатки кормов, тару и малоценный инвентарь, а также ветхие помещения, деревянные полы, кормушки, перегородки, изгороди сжигают на месте. Несгоревшие остатки зарывают в траншеи (ямы) на глубину не менее 2 м. 4.4.3. При отсутствии возможности сжечь трупы животных их закапывают в траншеи, вырытые вблизи эпизоотического очага, на глубину не менее 2 м. Перед захоронением вскрывают непосредственно в траншее брюшные полости трупов животных, а затем засыпают их хлорной известью. В течение года на месте захоронения трупов запрещается проведение земляных работ. 4.4.4. Проводят 3-кратную дезинфекцию помещений, загонов и других мест, где содержались животные, в следующем порядке: первую – сразу после уничтожения животных, вторую – после снятия деревянных полов, перегородок, кормушек и проведения тщательной механической очистки, третью – перед снятием карантина. Одновременно с проведением первой дезинфекции проводят дезинсекцию, дезакаризацию и дератизацию, руководствуясь Инструкцией по этим вопросам. 4.4.5. Трупы грызунов, собранные после дератизации, а также снятый деревянный материал сжигают. 4.4.6. Перед проведением механической очистки все помещения и имеющееся в них оборудование, загоны, убойные пункты и другие места, где находились животные, орошают одним из следующих растворов раствором формалина с содержанием 1,5% формальдегида; 1,5%-ным раствором пароформа, приготовленным на 0,5%-ном растворе едкого натра; 3%-ным раствором парасода или фоспара; растворами двутретиосновной соли гипохлорита кальция, нейтрального гипохлорита кальция тексанита с содержанием 5% активного хлора; 5%-ным раствором хлорамина.Используют также сухую хлорную известь с содержанием не менее 25% активного хлора, которую равномерно посыпают по поверхности и заливают водой.Перед дезинфекцией подвергают обязательной мойке поверхности стен, полов, помещений, дверей, оборудования горячей водой с моющими средствами (2–3% сульфоната или кальцинированной соды, или едкого натра и др.). 4.4.7. Для текущей и заключительной дезинфекции животноводческих помещений, загонов, кормовых площадок, убойных пунктов, мясоперерабатывающих предприятий и других объектов применяют растворы препаратов, указанные в подпункте 4.4.6. Растворы наносят на дезинфицируемую поверхность из расчета 1 л на 1 м2 площади. Время обеззараживания не менее трех часов. Применяют также растворы хлорной извести с содержанием 4% активного хлора, гипохлорита натрия (кальция) с содержанием 3% активного хлора или формалина с содержанием 0,5% формальдегида. Растворы этих средств наносят на дезинфицируемую поверхность из расчета 1,5 л на 1 м2. Время обеззараживания 24 ч. 4.4.8. Дезинфекцию почвы помещений (после снятия деревянных полов), загонов, мест, где находились трупы животных, проводят путем равномерного посыпания сухой хлорной известью с содержанием не менее 25% активного хлора из расчета 2 кг на 1 м2 площади с последующим увлажнением из расчета не менее 10 л воды на 1 м2.Через 24 ч слой почвы в 10–15 см снимают и закапывают в специально вырытую траншею на глубину не менее 2 м. Поверхность почвы равномерно посыпают хлорной известью и увлажняют водой, как указано выше. Дезинфекцию почвы территории ферм проводят, как указано выше, но без снятия верхнего слоя. 4.4.9. Навозную жижу в жижесборнике смешивают с сухой хлорной известью (с содержанием активного хлора не менее 25%) из расчета 1,5 кг извести на каждые 10 л навозной жижи. 4.4.10. Навоз в навозохранилище посыпают с поверхности сухой хлорной известью из расчета 0,5 кг/м2, затем перемещают в траншею и закапывают на глубину 1,5 м. Большие количества навоза оставляют для биологического обеззараживания сроком на 1 год. Для этого по краям навозохранилища посыпают сухой хлорной известью из расчета 2 кг на 1 м2. По всему периметру с внешней стороны навозохранилища устанавливают изгородь из колючей проволоки и роют канаву. 4.4.11. Транспортные средства и другую технику (бульдозеры, экскаваторы и др.) после тщательной промывки дезинфицируют в зоне эпизоотического очага на специально отведенной площадке, для чего используют одно из средств 1,5%-ный раствор формальдегида, 3%-ные растворы фоспара или парасода, 1,5%-ный раствор параформа, приготовленный на 0,5%-ном растворе едкого натра, раствор тексанита с содержанием 5% активного хлора, 5%-ный раствор хлорамина. Указанные средства наносят на дезинфицируемую поверхность из расчета 1 л на 1 м2. Время обеззараживания 3 ч. 4.4.12. Дезинфекционные барьеры, дезковрики, дезванны заполняют одним из растворов, указанных в подпункте 4.4.6 настоящей Инструкции. 4.4.13. В эпизоотическом очаге, на инфицированном объекте оборудуют душевые кабины и подвергают ежедневной санитарной обработке под гигиеническим душем всех без исключения работающих в нем лиц. При этом верхнюю одежду, белье, головные уборы, спецодежду и обувь обеззараживают парами формальдегида в пароформалиновой камере в течение 1 ч при температуре 57–60° С и расходе формалина 75 мл на 1 м3. Норма загрузки на 1 м3 камеры 42 кг. После полного завершения работы в очаге использованную спецодежду и спецобувь сжигают. 4.4.14. Дезинфекцию спецодежды, белья, головных уборов, спецобуви (резиновые сапоги) и пр. проводят также методом замачивания в 5%-ном растворе хлорамина Б при соотношении 1:9 (на 1 весовую часть спецодежды 9 частей дезраствора) при экспозиции 3 ч или в 0,5%-ных растворах формальдегида, или глутаральдегида при экспозиции 24 ч.Аналогичными методами обрабатывают лабораторную посуду (колбы, пробирки, пипетки и др.), контаминированную вирусом африканской чумы свиней, применяя также средства, указанные в п. 4.4.6 настоящей Инструкции. 4.4.15. Термосы и другие емкости, в которых доставляется пища для людей, работающих в эпизоотическом очаге, после освобождения обрабатывают 5%-ным раствором хлорамина. 4.4.16. При температуре воздуха ниже нуля градусов перед дезинфекцией также проводят тщательную механическую очистку. Для этого поверхности дезинфицируемых объектов вначале орошают одним из указанных в пп. 4.4.6 и 4.4.7 настоящей Инструкции дезинфицирующих растворов, а затем освобождают от льда, снега, удаляют навоз, мусор и пр.Растворы дезинфицирующих средств на обрабатываемые объекты наносят в смеси с поваренной солью в горячем состоянии (50–60°С)Для дезинфекции применяют растворы препаратов, указанные в п. 4.4.6 настоящей Инструкции. Дезинфицирующие растворы наносят однократно из расчета 1,5 л на 1 м2. Время обеззараживания 3 ч. Для приготовления дезинфицирующего раствора в горячей (60–70°С) воде растворяют поваренную соль в необходимой концентрации (15–20%), а затем добавляют дезинфицирующее средство. 4.4.17. Через 24 ч после проведения дезинфекции контролируют ее качество по наличию стафилококка согласно методике, изложенной в приложении 4 к “Инструкции по проведению ветеринарной дезинфекции, дезинвазии, дезинсекции и дератизации”, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 8 декабря 1986 г. 5. Мероприятия по недопущению распространения африканской чумы свиней 5.1. Мероприятия по недопущению распространения африканской чумы из неблагополучного пункта, эпизоотического очага и инфицированного объекта проводят, руководствуясь положениями п. 4, а в угрожаемых зонах – пп. 5.2 и 5.3 настоящей Инструкции. 5.2. Мероприятия в первой угрожаемой зоне. 5.2.1. Немедленно берут на учет всех свиней в хозяйствах всех категорий, предупреждают письменно руководителей хозяйств и владельцев животных о запрещении продажи, перемещения, выпуска из помещений и самовольного убоя свиней. 5.2.2. В кратчайший срок закупают у населения всех свиней и затем направляют их так же, как и свиней всех других хозяйств, предприятий и организаций этой зоны, для убоя на ближайшие мясокомбинаты или оборудованные для этих целей убойные пункты, определенные специальной комиссией. Для перевозки животных оборудуют кузова автомашин и прицепов таким образом, чтобы не допустить инфицирования внешней среды в пути следования. Для сопровождения группы автомашин с животными следуют лицо, ответственное за сдачу свиней, ветеринарный специалист и работник милиции. Водителям автомашин, занятым на перевозках свиней, выдают санитарную книжку (талон), в которой излагают порядок использования транспорта и делают отметки о проведенных ветеринарных обработках. В тех случаях, когда предприятия по убою и переработке свиней расположены во второй угрожаемой зоне, устанавливают вокруг них режим первой угрожаемой зоны в радиусе до 0,5 км. Всех свиней этой зоны подвергают убою на общих основаниях до начала убоя свиней, завезенных из первой зоны. 5.2.3. Автотранспорт после выгрузки свиней подвергают механической чистке и дезинфекции в специально отведенных для этой цели местах согласно п. 4.4.11.О проведенной санитарной обработке транспорта делают запись в журнале по учету этой работы, а также отметку в санитарной книжке водителя. 5.2.4. Убой свиней в первой угрожаемой зоне проводят с соблюдением ветеринарно-санитарных правил, исключающих возможность распространения вируса. 5.2.5. Шкуры убитых свиней обеззараживают в насыщенном (26%) растворе поваренной соли, в который добавляют 1% соляной кислоты (в пересчете на НСl) при температуре дезраствора 20–22° С. Жидкостный коэффициент 1:4 (на 1 весовую часть парных шкур 4 части дезраствора). Шкуры выдерживают в дезрастворе 48 ч, а затем их нейтрализуют в соответствии с “Инструкцией по дезинфекции сырья животного происхождения и предприятий по его заготовке, хранению и обработке”. Порядок дальнейшего их использования в производстве определяется ветеринарными органами. 5.2.6. Мясо и другие продукты, полученные от убоя свиней, перерабатывают на вареные, варено-копченые сорта колбас или консервы согласно п. 137 Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов. При невозможности переработки мяса на указанные изделия его обеззараживают проваркой в порядке, согласно п. 134 названных Правил. Выработанная продукция используется в пределах неблагополучной административной территории. 5.2.7. Кости, кровь и субпродукты второй категории (ноги, желудки, кишки), а также боенские конфискаты перерабатывают на мясокостную муку. При невозможности приготовления мясокостной муки указанное сырье подвергают проварке в течение 2,5 ч под контролем ветеринарного специалиста и используют в корм птице. 5.2.8. При обнаружении при убое туш с кровоизлияниями или дегенеративными изменениями в мышцах, внутренних органах и коже туши со всеми внутренними органами направляют для переработки на мясокостную муку или уничтожают путем сжигания. 5.2.9. Мясокостную муку, полученную из сырья, указанного в подпунктах 5.2.7 и 5.2.8, используют в корм жвачным животным и птице только в пределах неблагополучной административной территории. 5.2.10. Запрещают продажу животных всех видов, включая птицу, а также торговлю на рынках мясом и другими продуктами животноводства. Снабжение населения продуктами животноводства осуществляют через государственную торговую сеть под контролем органов ветеринарного надзора. 5.2.11. Запрещают проведение ярмарок, выставок, других мероприятий, связанных с передвижением и скоплением животных, резко ограничивают передвижение транспорта и людей. 5.2.12. Запрещают ввод (ввоз) свиней в хозяйства и населенные пункты (дворы). Вопрос о вводе (ввозе) в хозяйства и населенные пункты, выводе (вывозе) из них животных других видов в каждом конкретном случае решается специальной комиссией. 5.2.13. Устанавливают круглосуточные охранно-карантинные милицейские или военизированные посты на всех дорогах, ведущих из неблагополучных пунктов и эпизоотических очагов африканской чумы свиней в первую угрожаемую зону, и на дорогах, ведущих к внешним границам первой и второй угрожаемых зон Посты оборудуют шлагбаумами, дезбарьерами и будками для дежурныхЗадержанные при досмотрах на постах животные подлежат убою в порядке, предусмотренном подпунктом 5.2.4 настоящей Инструкции. Обнаруженные продукты животноводства подвергают обеззараживанию и утилизации. 5.2.14. Усиливают контроль за выполнением ветеринарно-санитарных требований организациями и предприятиями по заготовке, переработке и реализации продуктов и сырья животного происхождения (мясокомбинаты, бойни, колбасные фабрики, склады животноводческого сырья, столовые и пр.). 5.2.15. При необходимости организуют отстрел и уничтожение бродячих животных, а также диких свиней. Вопрос об отстреле диких свиней в заповедниках (заказниках) разрешается специальной комиссией с учетом эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней. 5.2.16. Оповещают население об угрозе распространения заразной болезни свиней, об установленных в связи с этим ограничениях и о необходимости обязательного проведения комплекса профилактических мероприятий. 5.2.17. Запрещают отделениям связи прием посылок от граждан с продуктами и сырьем животного происхождения. 5.3. Мероприятия во второй угрожаемой зоне. 5.3.1. Запрещают торговлю на рынках свиньями и продуктами свиноводства. 5.3.2. Проводят переучет всего свинопоголовья. Запрещают выпас свиней. Иммунизацию свиней против классической чумы и рожи проводят в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий. 5.3.3. Усиливают ветеринарный надзор за состоянием здоровья свиней в хозяйствах всех категорий. Запрещают пересылку для исследования трупов свиней и патологического материала от них в ветеринарные лаборатории почтой. Допускается доставка материала нарочным с соблюдением соответствующих требований. 5.3.4. При возникновении подозрения на африканскую чуму свиней немедленно извещают специальную комиссию, которая принимает меры согласно п. 4.4 настоящей Инструкции, не ожидая результатов лабораторных исследований. 5.3.5. Во второй угрожаемой зоне проводят также мероприятия согласно подпунктам 5.2.11–5.2.17 настоящей Инструкции. 6. Снятие карантина и ограничений 6.1. Карантин с неблагополучного по африканской чуме свиней хозяйства, пункта, района (области, края, республики) снимают через 30 дней после уничтожения всех свиней в эпизоотическом очаге и убоя свиней в первой угрожаемой зоне, проведения других мероприятий, предусмотренных настоящей Инструкцией, и представления заключения комиссии о полноте проведения всех мероприятий. 6.2. На срок 6 мес. после снятия карантина устанавливают ограничения, изложенные ниже в подпунктах 6.2.1–6.2.3.6.2.1. Запрещается вывоз свиней, продуктов и сырья, полученных от их убоя, за пределы неблагополучных районов, областей, республик транспортом всех видов. 6.2.2. Гражданам запрещается продавать свиней на рынках неблагополучных по АЧС районов, областей (краев), республик, а колхозам, совхозам и другим хозяйствам – закупать их у населения. 6.2.3. Отделениям связи неблагополучных по АЧС районов, областей, республик запрещается прием от граждан посылок с продуктами и сырьем животного происхождения. 6.3. Установленные п. 6.2 ограничения для неблагополучных административных территорий в равной степени относятся к сопредельным административным районам второй угрожаемой зоны. 6.4. В течение срока действия ограничений на дорогах при выезде за пределы неблагополучных районов, областей, республик должны функционировать контрольные ветеринарно-милицейские посты. 6.5. Комплектование хозяйств поголовьем свиней в бывшем эпизоотическом очаге и первой угрожаемой зоне разрешается через год после снятия карантина. 6.5.1. Комплектование поголовьем животных крупных свиноводческих комплексов может быть разрешено через 6 мес. после снятия карантина и постановки биологического контроля с разрешения Главного управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР. Размещение в таких помещениях животных других видов (включая птиц) разрешается после снятия карантина. 7. За нарушение правил по карантину и других ветеринарно- санитарных правил борьбы с африканской чумой свиней виновные привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8. Контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации заболевания свиней африканской чумой возлагается на органы государственного ветеринарного надзора.
4 августа 2014

ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД! Памятки

 

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с высокой пожарной опасностью, введением особого противопожарного режима на территории поселения

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!

разведение костров, сжигание сухой растительности и мусора.

 

Необходимо произвести покос травы и уборку территории, прилегающей к домовладению.

Администрация поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

С установлением теплой погоды резко возросло число загораний сухой растительности и мусора на территории Аксайского района.

Напоминаем собственникам земельных участков об ответственности за непринятие мер к устранению причин и условий возникновения пожаров на их территории.

В соответствии со статьей 4.5. Областного закона от 25.10.2002 г. №273-ЗС «Об административных правонарушениях»:

1. Выжигание сухой растительности, сжигание мусора, в том числе опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, а также отходов производства и потребления, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц – от 20000 до 40000 рублей; на юридических лиц – от 50000 до 60000 рублей.

2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение мер по предотвраще­нию выжигания сухой растительности, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей; на должностных лиц – от 10000 до 25000 рублей; на юридических лиц – от 20000 до 50000 рублей.

Сжигая мусор

 вы не только создаете пожароопасную обстановку, но и наносите вред окружающей среде.

 

вызов пожарной охраны осуществляется по номеру «01» с городского телефона, «010» или «112» - с сотового телефона.

 

Поджигая сухую траву, пожнивные остатки или отходы каждый человек должен помнить и знать, что он поджигает наш общий дом, в котором мы живём. Поэтому, прежде чем бросить спичку, следует подумать, что эти действия нанесут непоправимый урон природе, государственному и личному имуществу!

 

 

 ВДПО Аксайского района Ростовской области

 ОНД по Аксайскому району

Администрация Аксайского района

 

26 июля 2014

информация о ходе проведения отчета о проделанной работе в населенном пункте х. Махин

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ходе проведения отчета главы Ольгинского  сельского  поселения Аксайского района

 перед жителями х. Махин за первое полугодие 2014 год

 

 

Дата, время, место проведения

Количество участников встречи

Ф.И.О. Представителя(ей) администрации района/Собрания депутатов

Присутствие средств СМИ (указать наименование)

Проблемные вопросы (суть) жителей с указанием их (жителей) ф.и.о. (полностью), адреса преимущественного проживания и контактного телефона

25.07.2014

17.00

х. Махин

пер. Ольгинский

 

10 человек

-

-

Мальченко Игорь Сергеевич х. Махин пер. Широкий, 16 

 – проконтролировать  работу таймеров, включение и выключение  света.

Ответ: до 30 июля проведем проверку работы  уличного освещения.

 

Агафонов Иван Иванович ул. Набережная, 10 – произвести замену фонаря уличного освещения по ул. Атаманская и Набережная 8, 10

Ответ:  заявка принята, будет включена в перечень работ.

 

Гужва Галина Ильинична х. Махин ул. Атаманская, 6

 – отсыпать дорогу по ул. Атаманская,

Ответ в конце августа, сентябре проведем работы по отсыпке тырсой дороги и грейдированию.

 

 Агафонов Р.И. х. Махин ул. Набережная, 8 – установить турник на детской площадке.

Ответ Светлакова С.С. депутат Собрания депутатов ОСП

- установим в этом году турник.


 

ПРОТОКОЛ

проведения отчета главы Ольгинского сельского поселения

перед населением  за первое полугодие 2014 год

 

         25.07.2014г.                                     х. Махин                                 пер. Ольгинский

                                                                                                                     17.00

 

Присутствовало жителей -  10 чел.

 

 

 

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

 

1.     Отчет главы Ольгинского сельского поселения о проделанной работе за первое полугодие 2014 год

 

 

     Выступил с отчетом исполняющий обязанности главы Ольгинского сельского поселения   Харсиев А.Г.

 

 

 

Слушали:

Мальченко И.С. х. Махин пер. Широкий, 16 – 

 

 – проконтролировать  работу таймеров, включение и выключение  света.

Ответ: до 30 июля проведем проверку работы  уличного освещения.

 

Агафонов И. И. – произвести замену фонаря уличного освещения по ул. Атаманская и Набережная 8, 10

Ответ:  заявка принята, будет включена в перечень работ.

 

Гужва Г. И. – отсыпать дорогу по ул. Атаманская,

Ответ в конце августа, сентябре проведем работы по отсыпке тырсой дороги и грейдированию.

 

 Агафонов Р.И. – установить турник на детской площадке.

Ответ Светлакова С.С. депутат Собрания депутатов ОСП установим в этом году турник.

 

 

 

 

                    Протокол вела                                                                       Ю.В. Реброва

 

 

 

25 июля 2014

информация о ходе проведения отчета о проделанной работе за первое полугодие 2014 г. 24.07.2014 г.

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ходе проведения отчета главы Ольгинского  сельского  поселения Аксайского района

 перед жителями х. Нижнеподпольный за первое полугодье 2014 год

Дата, время, место проведения

Количество участников встречи

Ф.И.О. Представителя (ей) администрации района/Собрания депутатов

Присутствие средств СМИ (указать наименование)

Проблемные вопросы (суть) жителей с указанием их (жителей) ф.и.о. (полностью), адреса преимущественного проживания и контактного телефона

23.01.2014

17.00

х. Нижнеподпольный,

ул. Центральная, д.43

СДК х. Нижнеподпольный

41 человек

Глава

Аксайского района

Борзенко В.И.

Заместитель главы Администрации Аксайского района

Стаценко О.Н.

Депутат Собрания депутатов Аксайского района

Назаров А.А.,

Руководители отраслевых органов

 

 

-

1. Землин  Геннадий Кириллович, х. Нижнеподпольный, переулок 3 д.4,

 А) Асфальтирование переулка 3

( дано разъяснение

для асфальтирования переулка №3 необходимо разработать проектно-сметную документацию,

в настоящее время по третьему  переулку планируется  проведение работ по грейдированию).

 Б) Установить урну  возле лавочек СДК

(дано разъяснение на детской площадке расположенной возле СДК установлены урны возле лавочек,  проведем работу по установке дополнительной урны).

В) Уточнить у представителей АРЭС о завершении работ по замене проводов по переулку 3, этой службой не завершена работа.

(направлено для исполнения МРСК –Юг)

2.Лысенко Михаил Михайлович

Х. Нижнеподпольный, ул. Центральная 55

-замена  окон в филиале № 2 МБОУ СОШ №1

3. Дашкова Евдокия Андреевна х. Нижнеподпольный, ул. Центральная, 66

- ограничить скоростное движение  транспорта по ул. Центральная (направим письмо в Министерство транспорта об установке лежачих полицейских).

4. Коломоец Валерий  Никифорович

 х. Нижнеподпольный, ул. Центральная, д. 17 кв.2

 а)  спил   деревьев по адресу ул. Центральная 15 (заявка будет рассмотрена в текущем году)

б)  режим работы сотрудников УФМС

(дано разъяснение)

5. Белякова Татьяна Алексеевна, Нижнеподпольный, ул. Центральная, д.104,

- ремонт СДК х. Нижнеподпольный.

(дано разъяснение в 2014 году средств на ремонт СДК не заложено),

 


 

ПРОТОКОЛ

проведения отчета главы Ольгинского сельского поселения

перед населением  за  первое полугодие  2014 года

 

         24.07.2014г.                             х. Нижнеподпольный                 Актовый зал СДК

                                                                                                                     17.00

 

Присутствовало:  41 чел.

Глава Аксайского района  Борзенко В.И.

Заместитель главы Администрации Аксайского района Стаценко О.Н.

Депутат Собрания депутатов Аксайского района Назаров А.А.,

Руководители отраслевых органов

Руководители учреждений

Депутаты Собрания депутатов Ольгинского сельского поселеия

Сотрудники Администрации

Жители

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

 

1.     Отчет главы Ольгинского сельского поселения о проделанной работе за первое полугодие  2014 года.

 

 

     Выступил с отчетом исполняющий обязанности главы Ольгинского сельского поселения   Харсиев А.Г.

 

Слушали:

1. Землина  Геннадия Кирилловича, х. Нижнеподпольный, переулок 3 д.4,

 А) Асфальтирование переулка 3

( дано разъяснение

для асфальтирования переулка №3 необходимо разработать проектно-сметную документацию,

в настоящее время по третьему  переулку планируется  проведение работ по грейдированию).

 Б) Установить урну  возле лавочек СДК

(дано разъяснение

на детской площадке расположенной возле СДК установлены урны возле лавочек,  проведем работу по установке дополнительной урны).

В) Уточнить у представителей АРЭС о завершении работ по замене проводов по переулку 3, этой службой не завершена работа.

(направлено для исполнения МРСК –Юг)

2.Лысенко Михаил Михайлович, х. Нижнеподпольный, ул. Центральная 55

-замена  окон в филиале № 2 МБОУ СОШ №1,

(направлено в РОО).

3. Дашкова Евдокия Андреевна х. Нижнеподпольный, ул. Центральная, 66

- ограничить скоростное движение  транспорта по ул. Центральная (направим письмо в Министерство транспорта об установке лежачих полицейских).

4. Коломоец Валерий  Никифорович

 х. Нижнеподпольный, ул. Центральная, д. 17 кв.2

 а)  спил   деревьев по адресу ул. Центральная 15

 (заявка будет рассмотрена в текущем году)

б)  режим работы сотрудников УФМС

(дано разъяснение)

5. Белякова Татьяна Алексеевна, Нижнеподпольный, ул. Центральная, д.104,

- ремонт СДК х. Нижнеподпольный.

(дано разъяснение в 2014 году средств на ремонт СДК не заложено),

 

 

 

 

 

 

                    Протокол вела                                                                       Ю.В. Реброва

 

 

 

22 июля 2014

информация о проведении отчета о проделанной работе за первое полугодие 2014 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ходе проведения отчета главы Ольгинского  сельского  поселения Аксайского района

 перед жителями за первое полугодие 2014 года

 

Дата, время, место проведения

Количество участников встречи

Ф.И.О. Представителя(ей) администрации района/Собрания депутатов

Присутствие средств СМИ (указать наименование)

Проблемные вопросы (суть) жителей с указанием их (жителей) ф.и.о. (полностью), адреса преимущественного проживания и контактного телефона

22.07.2014

17.00

ст. Ольгинская,

ул. Ленина, 154

актовый  зал 

Администрации

Ольгинского сельского поселения

 

  45 человек

Горохов М.А.

-

1. Харсиев Николай Федорович, 

ст. Ольгинская, переулок Ленинский д.2, 38-4-56 пригласить представителей по Аксайскому району Федеральной налоговой службы.

 

2. Щепетков Виталий Константинович

Ст. Ольгинская, переулок 4 д. 12 т.  38-2-97

- проблема водоснабжения в летний период

(разъяснено)

 

3. Малышев Михаил Владимирович

Ст. Ольгинская, ул. Ленина, д.137 телефон 38331 –  о признании удовлетворительной работу Администрации

 


ПРОТОКОЛ

проведения отчета главы Ольгинского сельского поселения

перед населением  за первое полугодие 2014 года

 

         22.07.2014 г.                                   ст. Ольгинская                        Актовый зал

                                                                                                                     17.00

 

Присутствовало:  45 чел.

Заместитель главы Администрации Аксайского района Горохов М.А.

Руководители учреждений,

Депутаты Собрания депутатов Ольгинского с.п

Сотрудники Администрации

Совет ветеранов

Жители поселения

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Отчет главы Ольгинского сельского поселения о проделанной работе за первое полугодие 2014 года.

 

 

Выступил с отчетом исполняющий обязанности Главы Ольгинского сельского поселения  Харсиев А.Г.

 

Слушали:

1. Харсиев Николай Федорович,  ст. Ольгинская, переулок Ленинский д.2, 38-4-56 пригласить представителей по Аксайскому району Федеральной налоговой службы.

 

2. Щепетков Виталий Константинович, ст. Ольгинская, переулок 4 д. 12, т.  38-2-97

- проблема водоснабжения в летний период

 

3. Малышев Михаил Владимирович, Ст. Ольгинская, ул. Ленина, д.137 т.   38331

    признать   работу Администрации за первое полугодие 2014 года  удовлетворительной.

 

 

 

 

 

                    Протокол вела                                                  Ю.В. Реброва

10 июля 2014

Обьявление о проведении собрания пайщиков

Объявление о проведение общего собрания участников долевой собственности

Уважаемые участники общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером 61:02:0600015:809, расположенного по адресу: Ростовская область, Аксайский район, в границах земель КСП «Пригородное», поля: №№24,27,30,40,42,51,52,55,9,7,10,11,25,26,31,32,33,34,36, 39,44,47,48,54,50,61,62,63,64,38,45,43,53,103,111,80,81 и площадью 5070630 кв.м.

Администрация Ольгинского сельского поселения Аксайского района, информирует Вас, что в соответствии со ст.ст. 14,14.1 Федерального закона №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», по инициативе ООО «Партнер», арендатора вышеуказанного земельного участка, состоится Общее собрание участников общей долевой собственности (или их представителей) КСП «Пригородное», для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование. Дата и время проведения общего собрания:                                                 г в 14-00.

Адрес места проведения собрания: Ростовская область, Аксайский район, ст.Ольгинская, ул.Ленина д./^ff в здании Администрации Ольгинского сельского поселения.

Регистрация участников собрания: с 13-00 до 13-55.

Для принятия участия в собрании участников долевой собственности при себе необходимо иметь паспорт или иной документ ,удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие право на земельную долю, представителю участников долевой собственности, также необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность.

На собрании предлагается рассмотреть вопросы по следующей повестке дни:

1.  Избрание председателя собрания, секретаря, членов счетной комиссии.

2.  Досрочное расторжение Договора аренды со множественностью лиц на стороне арендодателя от 19.03.2012г, земельного участка сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером 61:02:0600015:809, расположенного по адресу: Ростовская область, Аксайский район, в границах земель КСП «Пригородное», поля: №24,27,30,40,42,51,52,55, 9,7,10,11,25,26,31,32,33,34,36,39,44,47, 48,54,50,61,62,63,64,38,45,43,53,103,111,80,81 и площадью 5070630 кв.м.

3.   Выбор уполномоченного представителя для представления интересов собственников земельных долей, без доверенности, действовать в отношениях с ООО «Партнер», по вопросу подписания Дополнительного соглашения к Договору аренды от 19.03.2012г о досрочном расторжении данного Договора, представления интересов собственников земельных долей в Росреестре, при регистрации Дополнительного соглашения к Договору аренды.

18 июня 2014

Муниципальный земельный контроль

 

 муниципальный земельный  контроль

Муниципальный земельный контроль - что это?

Земля всегда являлась, и будет являться главным достоянием и основой благосостояния и жизнедеятельности населения.

В соответствии со статьей 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Муниципальный земельный контроль является важным звеном в системе муниципального управления в сфере землепользования.

Проведение муниципального земельного контроля предусмотрено статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.

Цель муниципального земельного контроля - сохранение земли, как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан.

Организация и проведение муниципального земельного контроля осуществляются в соответствии с принципами законности, презумпции невиновности, невмешательства в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

Использование земельных участков должно осуществляться в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вреда окружающей среде, в том числе земле как природному объекту (статья 42 Земельного Кодекса РФ).

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков обязаны:

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

своевременно приступать к использованию участком в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;

своевременно производить платежи за землю;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе мер пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляется муниципальный земельный контроль за использованием земель.

Муниципальный контроль в целом представляет собой деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение в пределах муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Муниципальные правовые акты устанавливают обязательные для исполнения требования земельного законодательства, порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием земель и определяют орган, уполномоченный на его осуществление.

Для чего необходим муниципальный земельный контроль?

Темпы жилищного строительства, развитие сельского хозяйства влечет за собой вовлечение в хозяйственный оборот площадей территорий муниципальных образований, соответственно, растет количество землепользователей. Все чаще земли становятся объектами различных правонарушений, в том числе, самовольного захвата, использования не по целевому назначению, или, наоборот, длительного неиспользования, что неизбежно в дальнейшем порождает споры и конфликты, а главное, может привести к ухудшению качества и плодородия земель. Следовательно, увеличивается значимость и необходимость земельного контроля.

Целью муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства, пользователями земельных участков.

Задачей муниципального земельного контроля является реализация системы мер, осуществляемых органами местного самоуправления, по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства, и получение достоверной информации о состоянии использования земель на территории муниципальных образований.

Целенаправленный комплекс мероприятий, предпринимаемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля позволит более эффективно использовать земельные ресурсы муниципального образования, сделать прозрачным учет и контроль землепользования, повысить уровень правосознания и                                                                                                                                 ответственности

землепользователей.

Каким образом и кем осуществляется муниципальный земельный контроль?

Непосредственно муниципальный земельный контроль осуществляется муниципальными инспекторами - уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля.

Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых на основании распоряжений органа муниципального земельного контроля.

Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

Процесс осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю происходит при тесном взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами внутренних дел (полиции) и органами прокуратуры, организациями, а также гражданами.

Каковы последствия проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю?

По итогам проведенных мероприятий по контролю составляется акт проверки по установленной форме, к которому прикладываются фотоснимки, результаты произведенных замеров участка, иные доказательства наличия или отсутствия правонарушения, принимаются меры реагирования в рамках компетенции органа муниципального земельного контроля.


В случае, если по результатам проверок будут выявлены правонарушения, выразившиеся в:

- самовольном занятии земельного участка или использования земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ));

-     уничтожении или повреждении межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнении обязанностей по сохранению указанных знаков (ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ);

-   использовании земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользовании земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 ст. 8.8. КоАП РФ (п. 1 ст. 8.8 КоАП РФ);

-  невыполнении или несвоевременном выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (п. 2 ст. 8.8 КоАП РФ),

должностными лицами органов местного самоуправления составляется акт проведения проверки, землепользователю выдается предписание, составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в Аксайский отдел Управления Росреестра по Ростовской области для принятия решения о привлечении лица, допустившего нарушение, к административной ответственности.

В случае, если по результатам проверок будут выявлены правонарушения, выразившиеся в:

-   самовольной уступке права пользования землей, а равно самовольной мене земельного участка (ст. 7.10 КоАП РФ);

-нарушении сроков и порядка переоформления постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность (ст. 7.34 КоАП РФ),

должностными лицами органов местного самоуправления составляется акт проведения проверки, землепользователю выдается предписание, акт проверки (с приложением подтверждающих материалов) направляется в Аксайский отдел Управления Росреестра по Ростовской области для принятия решения о привлечении лица, допустившего нарушение, к административной ответственности.

Заместитель начальника Аксайского отдела Управления

Росреестра по Ростовской области                                        Сергей Александрович Черных

Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Календарь новостей

Ноябрь, 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Все новости