Где подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав в Аксайском районе?
В отделе по Аксайскому району Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, расположенном по адресу: г. Аксай, Луначарского, 16 осуществляется прием документов на: 1. осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, учета изменений, выдача документов после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества; 2. предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости; 3. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4. предоставление сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Обращаем Ваше внимание, что в отделе изменилось расписание: понедельник не приемный день вторник с 08:00 до 20:00 среда с 09:00 до 18:00 четверг с 09:00 до 18:00 пятница с 09:00 до 16:00 суббота с 09:00 до 13:00 Воскресенье выходной день. Также прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет, учет изменений, предоставление сведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на площадках МФЦ, расположенных по адресам: - г. Аксай, ул.Чапаева, 163, - х. Б. Лог, ул. Советская, 67, - п. Рассвет, ул. Институтская, 12 На государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) осуществляется в отделе Управления Росреестра по Ростовской области по адресу: г. Аксай, ул. Садовая, 31. |
Приложение 1 |
Кадастровая стоимость - быстро и бесплатно Сведения государственного кадастра недвижимости (ГКН) о кадастровой стоимости квартиры можно получить бесплатно в виде кадастровой справки на любую интересующую дату. Наиболее удобным способом получения таких сведений ГКН является обращение в орган кадастрового учета с запросом в электронном виде, при котором у заявителя отсутствует необходимость посещать офис Филиала кадастровой палаты. Все, что нужно - это иметь доступ в Интернет. Достаточно зайти на сайт https://rosreestr.ru и воспользоваться услугами Росреестра. Электронные услуги в сфере кадастрового учета имеют неоспоримые преимущества для их получателей. Во-первых, это экономит собственные временные затраты, поскольку нет необходимости обращаться в офис приема-выдачи документов. Кроме того, сроки рассмотрения электронных обращений значительно сокращены. В случае отсутствия возможности воспользоваться электронным сервисом, заявитель вправе обратиться с запросом в любой пункт приема-выдачи документов Филиала кадастровой палаты или МФЦ о предоставлении сведений ГКН в виде кадастровой справки. Еще раз отмечаем, что услуга предоставления сведений ГКН о кадастровой стоимости в виде кадастровой справки является бесплатной. Ответ предоставляется в виде документа в бумажной или электронной форме по желанию обратившегося. Предварительная регистрация на портале Росреестра и электронная подпись для физических лиц не требуется. |
Приложение 2 |
Банки, страховщики и нотариусы не вправе запрашивать сведения Росреестра В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 259-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 12 октября 2015 кредитные, страховые организации и нотариусы не вправе требовать от клиента сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Теперь, если для осуществления страхования, банковских операций или нотариальных действий необходимы сведения, содержащиеся в ГКН или ЕГРП, кредитные и страховые организации, также нотариусы в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица самостоятельно запрашивают и получают через портал Росреестра (https://rosreestr.ru) указанные сведения в электронном виде. Например, при покупке квартиры с привлечением кредитных средств банк самостоятельно запрашивает и получает кадастровый паспорт через портал Росреестра в электронном виде. Аналогичная ситуация в случаях страхования или совершения нотариального действия. Данные изменения в законодательстве, во-первых, сократят очереди, во- вторых, сэкономят время и средства потребителей, а, в-третьих, электронный вид документа готовится быстрее бумажного: три рабочих дня вместо пяти. |