На главную

Где подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав в Аксайском районе?

15 декабря 2015

В отделе по Аксайскому району Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, расположенном по адресу: г. Аксай, Луначарского, 16 осуществляется прием документов на:

1.     осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, учета изменений, выдача документов после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

2.     предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости;

3.     государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4.     предоставление сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП).

Обращаем Ваше внимание, что в отделе изменилось расписание:

понедельник не приемный день

вторник с 08:00 до 20:00

среда с 09:00 до 18:00

четверг с 09:00 до 18:00

пятница с 09:00 до 16:00

суббота с 09:00 до 13:00

Воскресенье выходной день.

Также прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет, учет изменений, предоставление сведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на площадках МФЦ, расположенных по адресам:

-      г. Аксай, ул.Чапаева, 163,

-      х. Б. Лог, ул. Советская, 67,

-       п. Рассвет, ул. Институтская, 12

На государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) осуществляется в отделе Управления Росреестра по Ростовской области по адресу: г. Аксай, ул. Садовая, 31.



Приложение 1


Кадастровая стоимость - быстро и бесплатно

Сведения государственного кадастра недвижимости (ГКН) о кадастровой стоимости квартиры можно получить бесплатно в виде кадастровой справки на любую интересующую дату.

Наиболее удобным способом получения таких сведений ГКН является обращение в орган кадастрового учета с запросом в электронном виде, при котором у заявителя отсутствует необходимость посещать офис Филиала кадастровой палаты. Все, что нужно - это иметь доступ в Интернет. Достаточно зайти на сайт https://rosreestr.ru и воспользоваться услугами Росреестра.

Электронные услуги в сфере кадастрового учета имеют неоспоримые преимущества для их получателей. Во-первых, это экономит собственные временные затраты, поскольку нет необходимости обращаться в офис приема-выдачи документов. Кроме того, сроки рассмотрения электронных обращений значительно сокращены.

В случае отсутствия возможности воспользоваться электронным сервисом, заявитель вправе обратиться с запросом в любой пункт приема-выдачи документов Филиала кадастровой палаты или МФЦ о предоставлении сведений ГКН в виде кадастровой справки.

Еще раз отмечаем, что услуга предоставления сведений ГКН о кадастровой стоимости в виде кадастровой справки является бесплатной. Ответ предоставляется в виде документа в бумажной или электронной форме по желанию обратившегося. Предварительная регистрация на портале Росреестра и электронная подпись для физических лиц не требуется.



Приложение 2


Банки, страховщики и нотариусы не вправе запрашивать сведения

Росреестра

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 259-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 12 октября 2015 кредитные, страховые организации и нотариусы не вправе требовать от клиента сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП).

Теперь, если для осуществления страхования, банковских операций или нотариальных действий необходимы сведения, содержащиеся в ГКН или ЕГРП, кредитные и страховые организации, также нотариусы в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица самостоятельно запрашивают и получают через портал Росреестра (https://rosreestr.ru) указанные сведения в электронном виде.

Например, при покупке квартиры с привлечением кредитных средств банк самостоятельно запрашивает и получает кадастровый паспорт через портал Росреестра в электронном виде. Аналогичная ситуация в случаях страхования или совершения нотариального действия.

Данные изменения в законодательстве, во-первых, сократят очереди, во- вторых, сэкономят время и средства потребителей, а, в-третьих, электронный вид документа готовится быстрее бумажного: три рабочих дня вместо пяти.


 

Календарь новостей

Декабрь, 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Все новости