На главную

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

     Администрацией Ольгинского сельского поселения приняты административные регламенты. Регламенты отвечают требованиям постановления Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности». Для проверки признаков коррупциогенности,  нормативные акты до их принятия были направлены в прокуратуру Аксайского района  и прошли общественную экспертизу. Все регламенты опубликованы в сети Интернет на сайте Ольгинского сельского поселения.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

   В ведении администрации Ольгинского сельского поселения находятся вопросы по контролю за использованием земли. Специалист Администрации Ольгинского сельского поселения занимается вопросами контроля в сфере тарифного регулирования.

Органами местного самоуправления Ольгинского сельского поселения  приняты и размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» административные регламенты осуществления муниципального контроля:

 

Муниципальное образование

Нормативно-правовой акт

Адрес сайта

Ольгинское сельское поселение

Рен Решение Собрания депутатов

       Ольгинского сельского   посе- 

ления от  29.10.2021 г. № 11 «Об утверждении положения о  муниципаль                                     

ном земельном контроле в границах  «Ольгинского сельского поселения»;  от 04.03.2016 №63 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля; постановление от 01.04.2017 №57 «О внесении изменений в постановление №63 от 04.03.2016г.

http://olginskaya.aksayland.ru/3

Муниципальный контроль на территории Ольгинского сельского поселения осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации,

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

 - Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»,

- Постановлением Правительства Ростовской области от 12.02.2015 №86 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля»,

- письмом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области  от 30.06.2010 № 23-12/972 «Методические рекомендации по проведению муниципального земельного контроля и взаимодействию органов, осуществляющих государственный и муниципальный земельный контроль»,

- Уставом муниципального образования «Ольгинское сельское поселение»,

- нормативными правовыми актами, принятыми Администрацией Ольгинского сельского поселения.

Специалисты Ольгинского сельского поселения, осуществляющие функции по муниципальному контролю, взаимодействуют с территориальным отделом Управления Росреестра по Ростовской области, Управлением Россельхознадзора по Ростовской области и Административной комиссией Аксайского района путем передачи вышеперечисленным организациям материалов проверок.

           При выявлении нарушений в сфере государственного регулирования цен (тарифов) материалы проверок направляются в Региональную службу по тарифам Ростовской области.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  Штатным расписанием Ольгинского сельского поселения не предусмотрена должность, в ведении которой был бы только муниципальный контроль. Контрольная работа совмещается с другими функциональными обязанностями.  Специалист имеет высшее образование.

 На  2021 год план утвержден не был.

Сумма выделенных средств на финансирование работы по муниципальному контролю составила 25,0 тыс. руб. Средства освоены.

      Эксперты и представители экспертных организаций к проверкам не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 Проверки на 2021 год не запланированы.

14 апреля 2021 года в 16.00 часов провели совещание по вопросу рационального использования с/х земель. На совещании присутствовали председатели СТ, ДНТ, главы КФХ и ООО. Были направлены 23 предписания. Заказаны выписки из ЕГРП на земельные участки. Проведено 74 рейдовых осмотров, в результате которых проведено 17 проверок, выявлено 11 нарушений физических лиц и 6 нарушений юридических лиц. Направлено 4 протокола на административную комиссию по вопросу нерационального использования земельных участков с/х назначения, 7(семь) актов направлены в Росреестр, 1 (один) акт направлен в Россельхознадзор. В прокуратуру направлено 5 писем по юридическим лицам о согласовании проведения проверки или о проведении совместных проверок  в отношении юридических лиц.  Сумма наложенных штрафов составила 863 тыс. рублей.

Случаев  причинения  вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным и растениям, окружающей  среде, объектам культурного наследия, имуществу  физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера во время проведения проверок не выявлено.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

   В 2021 году проверки не запланированы.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

-         доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

-         доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0 %;

-         доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) –0%;

-         доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) –0%;

-         доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0 %;

-         доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0 %;

-         доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) –0%;

-         доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Для улучшения показателей эффективности и результативности муниципального контроля необходимо более тесное взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) путем проведения совместных проверок, и в штатном расписании администрации, необходима единица для осуществления муниципального контроля.

Приложения

 

 

 

 

 

Глава Администрации

Ольгинского сельского поселения                                            А.Г. Харсиев                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Л.А.Погосян

Тел. 3-83-30