Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Новости из Росреестра

2 февраля 2017
 

Услуги Кадастровой палаты по Ростовской области в МФЦ

 

Специалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей. Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».

В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?

Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.

Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает время ожидания в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ.

При обращении в многофункциональный центр гражданин сводит к минимуму влияние человеческого фактора, связанного с деятельностью чиновников или посредников, обращение к которым увеличивает и сроки предоставления услуг, и денежные затраты.

График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.

Список офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по услугам Росреестра, и адреса офисов с графиками их работы представлены на официальном сайте http://www.mfc61.ru/. Там же можно ознакомиться с полным перечнем государственных услуг Росреестра, просмотреть статус дела или записаться на прием.

 

 

Как оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимости

У каждого заинтересованного лица есть право оспорить кадастровую стоимость в суде или в специальных комиссиях, созданных при каждом управлении Росреестра.

Пересмотреть кадастровую стоимость можно в двух случаях: если для ее определения использовались недостоверные сведения об объекте недвижимости или если кадастровая стоимость отличается от рыночной.

Комиссия принимает решение об оспаривании кадастровой стоимости в короткие сроки – не более 30 дней с момента подачи заявления.

В работе комиссий принимают участие как эксперты со стороны Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты, так и представители региональных органов власти и оценочного сообщества. Таким образом, решения о пересмотре стоимости принимается коллегиально несколькими экспертами.

Новый Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" закон сохраняет возможность в случае несогласия собственника с величиной кадастровой стоимости его объекта недвижимости оспорить ее в комиссиях по пересмотру кадастровой стоимости или в суде.

Комиссии по оспариванию, по новому закону, будут создаваться по решению региональных органов власти. До того, как в регионах пройдет кадастровая оценка по новым правилам, также будут действовать досудебные комиссии, созданные при территориальных органах Росреестра. В них можно оспорить кадастровую стоимость, установленную по методике старого закона.

  12.02.2018

 

 

Кадастровая палата по Ростовской области примет участие
 в проведении Единого дня консультаций

1 марта 2018 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области примет участие в проведении Единого дня консультаций. Консультации будут проводиться по вопросам, относящимся к полномочиям Росреестра, кроме того, можно будет получить консультацию о возможностях электронных сервисов Росреестра.

Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Получить консультации можно на всех площадках Кадастровой палаты по Ростовской области. С адресами площадок можно ознакомиться по ссылке: https://kadastr.ru/site/banner.htm?id=9621@fkpBanner .

 

 

Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра

«Жизненные ситуации»

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34,

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные Электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

 

 

 

Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги Удостоверяющего центра

 

На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:

·                   поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

·                   поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;

·                   оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;

·                   получить ИНН;

·                   подать заявление для поступления в вуз;

·                   официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);

·                   подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;

·                   вести электронный документооборот организации.

Услуга предоставляется в любом офисе регионов Российской Федерации. Сначала заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, доступной по ссылке: https://uc.kadastr.ru/, загрузить сканы необходимых документов. Затем оплатить стоимость любым удобным способом, после чего посетить офис для удостоверения личности. По завершению всех процедур можно либо лично забрать электронную подпись, записанную на токен (устройство, схожее с флешкой) в офисе, либо самостоятельно скачать ее на сайте Удостоверяющего центра. И для физических, и для юридических лиц стоимость сертификата подписи на токене составляет 2150 руб., предоставляемого в электронном виде – 700 руб. 

Узнать список адресов офисов, оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно по ссылке http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner.

 

Какие сделки подлежат обязательному удостоверению у нотариуса

Нотариальное удостоверение обязательно не для любой сделки, которая влечет возникновение, изменение или прекращение прав на имущество, а только в случаях, определенных законом. Кроме того, обязательное удостоверение сделки может быть установлено соглашением сторон, даже если по закону ее нотариальное удостоверение не требовалось.

Сейчас в соответствии с законодательством обязательного нотариального удостоверения требуют несколько видов сделок с недвижимостью:

1. Сделки по отчуждению (продаже, дарению и т.д.) долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке.

2. Законодательство предусматривает обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки или доверительного управления, по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным.

3. По общему правилу подлежат нотариальному удостоверению доверенности:

- на представление заявления на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав и необходимых документов;

 - на совершение сделок, требующих нотариальной формы;

- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами.

4. Если заявление и документы на регистрацию сделки или на регистрацию права, ограничения или обременения права на ее основании представляются почтовым отправлением, то такая сделка также требует нотариального удостоверения. При этом должна быть з

Календарь новостей

Февраль, 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Все новости